Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Микрокристаллическая целлюлоза Кто принимал Поделитесь опытом

Анна Мастер (1902), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Франко Мастер (1970) 15 лет назад
принимала. это такие таблеточки, которые разбухают в пищеворительном тракте иммитируя чувство насыщенности. ерундистика! лажа чистой воды! до сих пор пол-упаковки валяется. могу выслать бандеролью, если хочешь, но, пользы от них практически нет!
Остальные ответы
Alex Azalix Мастер (1312) 15 лет назад
а чё - торкает? завтра напишу ...(*ушел искать целюлозу в кристалах*)
андрей комаров Мудрец (14742) 15 лет назад
Да что-ж Вы как дети, все в рот тащите?