Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где сейчас играет Бартез

ИГОРЬ ЧАМКИН Знаток (265), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 15 лет назад
Олимпик вроде=)))
Мне очень понравился! Особенно на ЧМ!
Остальные ответы
beast of prey Гуру (2712) 15 лет назад
Irina,Бартез лажает по страшному!!!Кто так пенальти отбивает???
Evgen Ученик (138) 15 лет назад
Представьте себе играет! Он сейчас в Нанте! А в Олимпике Карассо стоит!
МОСТовой Мудрец (14362) 15 лет назад
Бартез сейчас 2-ой вратарь Нанта. Вообще после ЧМ Бартез говорил об уходе из большого футбола, но ему поступило предложение от нанта по схеме 1+1.
best defender Знаток (269) 15 лет назад
он играет в нанте! свой первый матч он отстоял на ноль