Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А блондинки? Все тупые как валенок?

Екатерина Мыслитель (6361), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
plovetc Мудрец (16459) 15 лет назад
А кто такие - блондинки ?
Остальные ответы
®КоТёНкА® Мыслитель (5848) 15 лет назад
настоящая блонди да....а крашенная не все
Elena Мыслитель (6586) 15 лет назад
и опять этот вопрос....
Лиси4ка Мыслитель (5551) 15 лет назад
Совершено нет,это выдумки брюнеток,из-за завести
Дикий Ангел Мудрец (18708) 15 лет назад
http://video.mail.ru/mail/pushinochkaz1/10/124.html нет они не тупые! и это найчно доказано! это просто зависть тупых брюнеток. цвет волос не имеет никакого отношения к уму. ! во дебилы
Tatiana Мастер (2251) 15 лет назад
А все очкарики умные????
CAESAR Знаток (413) 15 лет назад
не все... но есть такие...
КаТёНаК Знаток (416) 15 лет назад
ничего подобного кто сказал такую чушь????)))))))