Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Представьте себе на минутку

t_rexic Мудрец (18390), закрыт 15 лет назад
Вы идёте по улице.
Вдруг позади вас раздаётся крик в котором звучит ваш НИК-НЕЙМ!! !

Ваши действия?
Лучший ответ
Таня Мудрец (10313) 15 лет назад
Да ладно! Я знаю что это ты будеш! И меня в жизне тоже так завут ! так что ни че удевительного!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (729) 15 лет назад
мой ник мое имя..может значит меня ктото увидел и брадовался
MilankA ( She ) Мыслитель (5449) 15 лет назад
Обернусь ...посмотрю кто зовет ...если знакомые ...неудивлюсь ...=)))
Евгения Мудрец (17637) 15 лет назад
Улыбнусь. Кто-то смог мой ник выговорить))
Николаев Андрей Мастер (1862) 15 лет назад
посмотрю из кого издался этот крик, а дальше по ситуации.
Андрей Мыслитель (6470) 15 лет назад
а за нами следят , срочно отступаем огородами и отбрасываемся тухлыми помидорами , конечно же если это не зеленные человечки - им можно.
Questioner Мудрец (14907) 15 лет назад
Заметь, уже 3 плюса, а никто не ответил. )))
Я тоже хотел промолчать.

(Пока я писал (ударение на "а"), понабежали) )))
Источник: Привет!
Светлана Мудрец (16533) 15 лет назад
Ой, прикольно! Знакомых встретила!
А если бы ником было не мое настоящее имя, то мне все равно было бы приятно - тоже знакомый, инетовский!
Вероника Lianess Профи (973) 15 лет назад
побегу куда глаза глядят
Дон Ростов Оракул (72944) 15 лет назад
задумаюсь,кто меня посадил в этот самолет
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
а мне нечего париться-то особо- мой ник соответствует реальности....
так что извини, реакции ровно никакой...
Тётя Мотя Ученик (206) 15 лет назад
ну я наверное в обморок упаду....))))))