Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не женятся холостяки?

Пользователь удален Оракул (56334), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Контора Никонора Мудрец (15332) 15 лет назад
не все же дураки.. зачем эт о нужно.. хомут на шею
Остальные ответы
Yulia Мастер (1973) 15 лет назад
Потому что они холостяки!
Rezva4ek Профи (821) 15 лет назад
Мне и так хорошо не хочу чтобы стало ещё лучше.
Марфа Оракул (55709) 15 лет назад
а зачем Вы и так с ними спите
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 15 лет назад
потому что женатые постоянно женятся и женятся)))
inigma-love Мыслитель (9818) 15 лет назад
это порода мужчин такая, разновидность, если хотите. им по статусу не положено
Андрей Мыслитель (6470) 15 лет назад
потому что холостяки, еслиб они женились, они б такими не были 0 супер логика да ? :)
потому что им это напроч не надо, или они разочерованы в женской сущности, или же у них есть другие мотивы
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
Жениться ради того, чтобы жениться? Это не самоцель.
Пользователь удален Гуру (2884) 15 лет назад
потому-что нет девушек, были девушки женились.