Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пошлите покурим, что-ли?

Пользователь удален Мудрец (11861), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
CatInMarch Мыслитель (5686) 15 лет назад
братишка и закури и мне! ! я счас подтянусь! ! кофекоса тока забацаю!!))
Остальные ответы
Таня Мудрец (10313) 15 лет назад
Так кто подкурить даст!
Натали Профи (727) 15 лет назад
не курим мы.... товарищЧ!!!)))
$Musya$ Гуру (4555) 15 лет назад
Я только за!!!! Пойдём....
Евгения Афонченкова Мудрец (12308) 15 лет назад
Оке. Давно я на балкон не выходила. ОООО, а там холодно....
Svetlana Гуру (4097) 15 лет назад
курить, курить, курить - чтобы одни губы остались... .
а губы зачем?
чтобы курить, курить, курить!
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 15 лет назад
Пойдем дорогой покурим:)))
Allits Профи (987) 15 лет назад
Отличная идея. . Я уже.. . См. аватар....
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
ну, вот. .
я только что вернулась с печеньками. .
а ты уходишь курить. .
ладно- предлагаю компромис.. .
я посижу рядышком.. .
ты не против?
Diana Vihavainen Мыслитель (5338) 15 лет назад
ne ja ne kurju i ne sobirajus'...
v sem'e takih ljudej prost ne nahoditsja...