Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите что-нибудь смешное, а то мне скучно (

ТюленьВсяЖопаВракушках Мудрец (17766), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Никита Кондрашов Профи (564) 15 лет назад
Сожму я в кулачок ладошку,
В ней нити радужных цветов,
Они нежны, как мягкий бархат,
Как сотни розы лепестков.
Они в игре перевернутся,
Открыв мне, новый мир из снов,
Где правит мыслью беспорядок,
А ключ к сознанию – любовь.
Я пальцы разожму, клубочек,
Катаясь, ветерком гоним,
Коснется лапкой глади пола,
И убежит, мною воззрим.
Я буду любоваться долго,
Переплетением мечты,
Где наши жизни прикоснутся,
Где будем только я и ты.
Все так чудно, светло и ярко,
Улыбку дарит на устах,
Как отраженье всех желаний,
Как восхищение в огнях.
Представлю я, что это судьбы,
Мои друзья, семья, враги,
Оранжевый, как лучик солнца,
Или засохшей кураги.
Мы вместе дарим жизни краски,
Катаясь по земле клубком,
Переплелись, как эти нити,
Как паутинка с потолком.
Мы так прекрасны и безлики,
Гармония добра и зла,
Мы светимся зеленым цветом,
Как будто на дворе весна.
Когда-то мы исчезнем дружно,
Настанет черный жизни день,
Когда надоедим друг другу –
Малыш развяжет канитель.
Нас покромсают на кусочки,
И будет лезвие блистать,
Мы разлетимся, как пушинки –
Ничто не в силах нас собрать.
Ну а пока, мы все же рядом,
Пока лежит цветов клубок,
Пока мы дружим с этим миром,
Хотя безумно он жесток.
Я протяну к судьбе ладони,
Возьму я Нас и уберу,
Пусть будут целы эти жизни,
Ведь я безумно всех люблю. .
Остальные ответы
андрей комаров Мудрец (14742) 15 лет назад
В категорию ЮМОР сходите. Правда и там смешного мало
Алька Знаток (314) 15 лет назад
Одна блондинка спрашивает другую:
- Дорогая, ты знаешь куда девается свет, когда выключаешь лампу в комнате?
- Нет, дорогая, не знаю.
- А я знаю! (выключает свет, подходит к холодильнику, открывает) вот - сюда!
Пользователь удален Мыслитель (8827) 15 лет назад
Почему ежик бежит по травке с хохочет, потому, что травка писю щекочет.
DetkaNN Мастер (1210) 15 лет назад
Посмотри Камеди Клаб, расслабься!!!
Евгений Знаток (300) 15 лет назад
Доброй ночи Стася! Могу рассказать смешную историю про праграммистов, каким сам являюся. Работа программиста и шамана очень похожа: они оба бормочут непонятные слова, выполняют непонятные действия и не могут объяснить, как это работает.

Чем компьютер похож на мужчину
1. Считает себя умным, но не может обойтись без мамы.
2. Ткнёшь пальцем он и заведётся.
3. Требует множества игрушек и примочек.
4. Всегда мечтает попасть в сети.
5. У него всё падает с завидной периодичностью.
6. К нему лучше не подходить сзади.
7. Так и норовит, задать дурацкий вопрос.
8. Любит, чтобы с него сдували пылинки и промывали спиртом.
9. Не выносит резких перепадов напряжения.
10. Сначала зависает, а потом вырубается.
11. Жалуется на нехватку памяти, хотя на самом деле не достаёт мозгов.
12. Бурчит, когда его грузят.
13. Сам ничего не может, всё зависит от того, кто им пользуется.
14. Когда надоедает приводить в порядок, наконец, понимаешь себе дешевле обзавестись новым.
Пользователь удален Мудрец (16791) 15 лет назад
Зайди в мое видео ,буш ржать долго
Катя Солнечная Мыслитель (7270) 15 лет назад
глядя на вас вам показать нужно
pankrat Профи (665) 15 лет назад
стояла 2 тумбочки,особенно правая...