Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проще выиграть в преферанс?

Ученик (215), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сыграть два мизера подряд
Остальные ответы
научиться в него хорошо играть считать масти и карты запоминать
Всех споить во время игры.
проще ,конечно когда научишься играть!
купить карту победителя
Источник: наталья
НЕ ошибаться в ставках, на прикуп не надееться и вперед
Snal-bi prikup,zhil bi v Soshi.
но и это не поможет. -"На стол колоду господа-краплёная колода".Преферанс -гимнастика для ума. Да и разновидностей много. В одной-вистыРостов-в другой взятки-Ленинградка. в третьей распас. Академичка. На то он и преф. -просто-не бывает.