Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нда мля, что то все не активные сегодня: (((

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46872) 15 лет назад
Я праздную - и только пришёл - ща что нить придумаемм !
Источник: привет !
Остальные ответы
Таня Мудрец (10313) 15 лет назад
Это они все устали!Ждят пятницу!
CatInMarch Мыслитель (5686) 15 лет назад
ррррррррррррмяу!! я АктИвнЫй!!!
хочешь это испытать?! а))?!
Лёля Шаталина Оракул (56739) 15 лет назад
Я всегда активная=)Что делать надо?=)))
*Александр Нестеренко* Просветленный (31378) 15 лет назад
Да нет нормально, ждем подвоза 2 дыхания
Александр В. Мастер (1989) 15 лет назад
А просто я сегодня был в клубе с такой девочкой!!! Она хоть и любит всякий там драм и техно, я её сегодня потащил на Рэтро-Вечеринку в клуб! Она сначала всё: "Фу, куда ты меня привёл?". Потом, через 15 минут: "Саш, мне тут так нравится меня так прёт!". Вобщем, новый роман, новые приключения, и ты меня называешь неактивным? Ай-ай, бука-бяка! ))))))
Евгения Афонченкова Мудрец (12308) 15 лет назад
А я фильмец смотрю в онлайне, а то че-то совсем засыпать начала