Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ,кто знает, как собрать кальян?

Знаток (433), закрыт 11 лет назад
куда класть угли, куда табак?
Дополнен 11 лет назад
спасибо за помощь, пошла пробовать
Лучший ответ
Берешь кальян, в бутыль наливаешь воду, чтобы закрывала трубку, чтообы не проходил воздух.
В керамическую хреновену клвадешь тбак, сверху кладешь фальгу, делаешь в ней несколько дырок, сверху уголь, зажигаешь его и раскуриваешь. Пять минут отвратительных ощущений и пол часа удовольствия! Удачи!
Остальные ответы
В хренотень на самом верху, тока фальгу прикрепи и иголочкой продырявь пару дырочек =)
удачи;-)
табак кладут в спейциальную чашечку (это должне быть специальный табак для кальяна), сверху эту чашечку закрывают фольгой, в ней делают маленькие дырочки и на эту фольгу кладут предварительно раскаленный уголь - можно нагреть на плите или на сковороде.
я знаю !=)
давай 10WMZ
тада и тебе скажу
=)
Все очень просто... кладешьтабак в колодец накрываешь спец крышечкой, или фальгой на крайняк, на крышечку уголек...
главное травку правильно выбирай!
да это проще простого!!!Возьми вазочку набери в неё воды чуть больше четверти,при желании добавь лёд!Далее тебе понадобится фальга, табак,зубочистка,Угли,и щипцы!!ОК есть так называемая голова наргилы,маленькая штука из керамики в неё клади табак,далее закрой фальгой и прижми плотно,как бы оберни и сделай в фальге зубочисткой дырочки по всему периметру,зажги уголь и положи сверу на фальгу
я не уверена, что вся чепуха сверху тебе понятна, а мне расписывать лень, но почитать как это другие описывают прикольно--насмеялась вдоволь:)))))))))))))))))))))))