
HELP!

HIMIK Ученик (166), закрыт 15 лет назад
Люблю полненьких, в остальном с чердаком порядок.
Лучший ответ
Марья Просветленный (28377) 15 лет назад
люби ктож против
при чем тут чердак
все эти современные параметры красоты придуманны
голубыми творцами моды
Остальные ответы
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9407) 15 лет назад
и чем же тебе помочь? дать адреса-телефоны полненьких подруг? так у меня таких и нет даже...
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
была бы полненькая - помогла бы))) пардон!!!)
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 15 лет назад
примерно большую половину населения планеты, ты сейчас назвал безумцами, из-за того, что у них полные жёны....рекорд генеса..
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 15 лет назад
тебе надо в общество анонимных толстушек!Ты будешь ползоватья успехом,а главное-источник огромной моральной поддержки
Пользователь удален Мудрец (12459) 15 лет назад
Мы ж не собаки что бы на кости кидаться)
Ксения Ученик (190) 15 лет назад
Так разве полненьких мало?