Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем питается болото жизни?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
лесик Мудрец (10882) 15 лет назад
Всякой дрянью! Как материальной, так и духовной!
Остальные ответы
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
бездействием создавшим его....
Пользователь удален Мудрец (11927) 15 лет назад
Теми, кто не умеет ходить по болоту
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130769) 15 лет назад
ею же и питается - такой процесс взаимопополнения....вечный двигатель
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 15 лет назад
Обыденностью, чувством несвободы, скукой...