Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем заняться в интернете если траффик не безлимитный?

Знаток (482), закрыт 11 лет назад
Сломал ногу, единственное развлечение - интернет, а кроме аськи не знаю как можно там рахвлечься. Помогите советом плз!
Лучший ответ
Накачать книг с www.lib.ru и читать.
Изучить какую-нить программу. А в инет выходить только чтобы поискать руководство или советы к ней.
Накачать Flash-игр и играть в оффлайне.
Да вообще можно в инет не выходить - напокупать дисков с фильмами, играми, программами, книгами и радоваться жизни.
Остальные ответы
pig.ru
онлайн игры,попробуй
не скачивай фильмы и игры, а на всё другой хватит без проблем
ну например можно музыку послушать или еще можно сходить на классный сайт анимашки посмотреть
С народом общаться тут. или на форумах по любимым темам, или девушек к себе приглашать ...
Сюда заходи (в эту рубрику) почаще. Много что узнаешь и про Инет и про всё остальное. Выздоравливай
Меняй на безлимитный.У меня всего 500р./месяц!
если платишь за траффик - чаты
если за время - форумы