Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая безопасная национальность? Куда записаться?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241991), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Надо спросить у негров, или примут ?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26344) 15 лет назад
как антрополог -антропологу: записывайся в баски.
Остальные ответы
Оксана Оракул (71431) 15 лет назад
С таким темным прошлым - только в негры.. .
На каком языке спрашивать будете?
Пользователь удален Мастер (1762) 15 лет назад
буддизм.. хоть это и не национальность :)
anna Egorova Искусственный Интеллект (111943) 15 лет назад
Предлагаю-в хорошие люди! Но это очень опасно!!
Tatiana Просветленный (32631) 15 лет назад
Чем же тебе попуасы то не подходят, очень народ приятный!
Пользователь удален Мыслитель (7219) 15 лет назад
можно под чукчей замоскироваться , вот только с ними жить придёться , но безопасность гарантирована
Пользователь удален Просветленный (22662) 15 лет назад
Лучше возьмите швейцарское гражданство - бог с ней, с национальностью
Пользователь удален Оракул (83734) 15 лет назад
Арктические Пингвины!
Ни к кому не имеют не территториальных ни политических претензий.