Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно знать чтобы стать режисером?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кроме цельного видения предмета, его композиции ( Завязка, кульмимнация , развязка, эпилог), надо разбираться в построении кадра (мизансцены) Знать возможности исполнителей (актёров), чувствовать смузыку и разбираться в ней ( знать жанры и уметь пользоваться компеляцией)иметь хороший вкус и самое главное -иметь что сказать зрителю .Уметь определить свою задачу, идею произведения. и т.д.
Остальные ответы
Мой мастер говорит - режиссер - это прежде всего - отбор (в том смысле, что качество режиссерской работы определяет выбор режиссера из множества вариантов единственного).
На мой же взгляд режиссер - это в первую очередь хороший психолог и человек с достаточно большим жизненным и эмоциональным опытом.
А вообще в эту профессию приходят самые разные люди.
Что же касается знаний - то это смотря каким режиссером ты хочешь стать - кино-, театральным, телевизионным и пр.
Источник: собственный опыт
Знать, а смогу ли я?
много всего надо знать.И много чего иметь.к примеру безграничный талант,полёт фантазии и кучу денег...
Закончить РАТИ (бывший ГИТИС) режиссерское отделение.