Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ya ego brosayu...nadoelo uzhe...

Пользователь удален Гуру (3609), закрыт 15 лет назад
Ya emu stih..a on skazal..shto et ya tak hochu pered nim izvinica...da poshol on..stih emu ne ponravilsa...ksat' teper vam stihi daryt' budu...vot et stih ya emu podarila...Если кто-либо достоин
Неземной любви,
То я знаю, без сомненья, -
Это только ты!
Если ты проснешься рано,
Взглянешь на зарю,
Тихо обо мне подумай -
Я тебе ее дарю.

Если ты закат увидишь -
Знай же, всё тебе.
Если дождик вдруг прольется -
Плачу по тебе.
Если ветер - я мечтаю,
Если снег - смеюсь.
О тебе я вспоминая,
Дождиком прольюсь.

А когда увидишь звезды,
Вспомни обо мне, -
Через них я посылаю
Мой привет тебе!

Лучший ответ
Максим Савенец Мастер (1809) 15 лет назад
Не надо ничего делать сгоряча! Сядь, хорошо подумай, не разговаривай с ним пару дней. Потом пусть он думает!
Остальные ответы
Lehxik Гуру (3261) 15 лет назад
Не не бросай.Пошли его!!!!
Торпеда Мастер (1361) 15 лет назад
Стихи очень красивые! Просто супер!
А бросать человека из-за этого не стоит. не все могут по достоинству оценить вложенные чувства. Ну не дано человеку. Пожалей его ;-)
Пользователь удален Профи (869) 15 лет назад
очень красиво спс за стихи а он толстокожий тугодум
georg Гуру (4121) 15 лет назад
Тихо в сердце моем догорает рассвет,
Где-то в дальнем пути потерялся твой след.
Уходя на минуту, ты ушла навсегда,
Так вот в доме моем поселилась беда.
Ты ушла далеко - нет дороги назад,
Мне же память осталась и грустный твой взгляд.
Он зовет за собой, только нету пути,
Чтоб догнать и вернуть - все теперь позади.
И теперь об одном я твержу вновь и вновь:
Не спешите свою отпускать вы любовь.
Пользователь удален Гуру (4096) 15 лет назад
Стих...отпад...насчет там соблюденных или ет норм и правил...не знаю...может и есть косяки...ток на это пох...а если это он сказал...твое извинение...может было за что извиняться....а если нет...тогда точно...вам просто не по пути...совершенно не будет понимания...а без понимания...это не жизнь....
Источник: Закрытые круги ада...