Ответы

Селфхарм, вопрос обо всем и ни о чем.

Постараюсь кратко. Расскажу историю, как я радикально изменила мнение насчет селфхарма, и что вы об этом думаете. Мне 18, занимаюсь порезами уже 3 месяца, и не проходит и пары дней без новых. Свободные места на ногах заканчиваются, на плечах тоже. Я никогда не понимала этого и считала, что это делают просто больные люди, и им нужна помощь. Наверное, так и есть. Но зачем же тогда я это делаю.

Примерно с 16 лет жизнь стала гораздо реактивнее, ко мне сильно выросли требования. Я немного нарцистка, и мое воспитание этому сильно способствовало. Я всегда со всем справлялась, меня очень хвалили. Росла в хорошей семье, не было контроля, меня любили, и для предков и друзей я была хорошим человеком, который может все, если это требуется. Так что это о том, как я перестала вывозить эту жизнь и задезморалилась.

К 16 годам вместе с матерью пришлось покинуть страну. На все про все у меня было несколько месяцев. И конечно, обязанности все возложили на меня. Хотя у меня был брат, который старше, зарабатывал намного больше и смог бы все сделать вместо меня. Но зачем просить что-то у взрослого обеспеченного и сформированного сына, когда есть прекрасная дочь, которая еще школу не закончила. Это скорее связано с тем, что у брата отношения не такие хорошие, и им было бы сложно просить помощи, а потом быть благодарными перед тем, кого так недолюбливали.

В общем, на меня возложили обязанности в изучении языка, поиска работы для матери, жилья на первое время, а позже и постоянного. Но это только начало. На протяжении этих двух лет все становилось только хуже и хуже. Потом мне еще и самой пришлось после окончания 11 класса искать работу, вторую, так как я не хотела уходить из старой. Так что ночные смены. Оплачивали ренту, еду и все нужное пополам, так как ей одной было тяжело.