Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какое ваше любимое\нелюбимое имя?

Lilёk Гуру (4054), закрыт 15 лет назад
мужское и женское
Дополнен 15 лет назад
мужское любимое-Леша и Артём
женское - Стася и Люся

нелюбимые
муж.-Захар
жен.-Евдокия
Лучший ответ
Stoffi Мудрец (11297) 15 лет назад
НЕНАВИЖУ : Муж-Саша, Жен- ЖЕНЯ...
Любимые : Муж-Алексей, Жен-Наташа))
Остальные ответы
Торпеда Мастер (1361) 15 лет назад
Мужское - даже не знаю
Женское - однозначно Татьяна! Не везет мне с Таньками. Если встретилась в жизни - блин, потом жди неприятностей :-(
Бондарева Галина Мастер (2123) 15 лет назад
Нелюблю мужское имя Антон- неприятности одни блин от них
Машенька с Мастер (2459) 15 лет назад
НЕНАВИЖУ Наташа, а люблю кирилл, артур, саша, жен: виктория, марианна
Жужа Профи (639) 15 лет назад
Мне нравятся необычные, редкие имена, как женские так и мужские. Всякие Таньки, Мишки, Димки, Сашки, Ирки уже надоели! Так их много! Никакой индивидуальности!
Антонина ЛИ Оракул (59702) 15 лет назад
не люблю все, что оконччиваются на "ша"....Паша, Саша, Леша....
а нравятся в буквой "р"....Борис, Григорий, Роман....
Источник: приветик