Мудачка ли я, что изменила своему нынешнему, и выследила девушку бывшего ?
Эта история начинается ещё в июле 2024 года. Тогда у меня начались отношении с первым парнем. Я его безумно обожала, он чертовски красив и харизматичен. Я считала себя не достойным него. Я его задаривала подарками ручной работы( я профессионально рисую) роспись футболки, чехла, магнитиков, открытки. Но моя депрессия и отчаяние довело до суицида в марте 2024 года, написав записку наглоталась таблеток.
К счастью сейчас полностью восстановилось. Но морально и физически была разбита. По факту это были отношения на расстоянии я затрачивала много ресурсов на поездку к нему, туда обратно в сумму 1000 рублей. В какой то момент мы расстались 5 июня из-за того что обещала, что приеду но не смогла в третий раз. У меня не было просто сил. Он объяснил что устал от моего обмана обещаю, но не приезжаю . Но мог бы и сам приехать тем более всё экзамены он сдал. Я иногда ему писала и спрашивала как он. На удивление он отвечал и очень быстро. Один раз попросила отдать ему свои работы ручные, он отказался, ну пофиг как ни как подарок.
Я стала ходить на свиданки в итоге на четвёртое свидание стала встречаться с новым парнем, если честно внешне он немного даже уродлив. Худоба при его росте 170 весит всего 52 кг, его лицо покрыто прыщами, нижняя челюсть выступает вперёд и сильно в глаза бросаются очень кривые зубы. Я стала встречаться с ним из-за того, что он тратил на меня деньги. Покупал вкусняшки заказывал мне такси.Он заваливал меня комплементами и похвалой.
В какой-то момент я нашла девушку бывшего и написала ей под предлогом дружбы встреться, ну конечно они пришли вместе бывший не дурак. Он спросил зачем это всё и ушёл со своей девушкой. Я расплакалась не знаю чего ждала, и позвонила нынешнему. Он успокоил меня и простил за мой безрассудный поступок.