Ответы

Помогите определиться.

Я учусь на 3 курсе в хорошем колледже пошла я на отчисление мне директор дала выбор перевестись в другой колледж с плохим образованием так же на 3 курс либо остаться с своем хорошем колледже на втором курсе. Не знаю закончить в плохом колледже и потом после него поступить в нормальный, так как осталось учиться 6 месяцев или вернуться на второй курс и получить хорошее образование

По дате
По рейтингу
Гуру
1мес

Спросить есть ли возможность остаться на первом курсе, а не на втором.

Чем дольше человек учится, тем больше у него возможность

обзавестись новыми друзьями которые дальше в жизни могут быть гораздо полезнее

чем само образование.

Ученик
1мес

Решение проблемы через Raw ^*] Mind ~] AI в 2 этапа:

Конечно, я готов помочь вам принять решение или разобраться с вопросом. Пожалуйста, уточните, в чем именно вы нуждаетесь помощи? Это может быть выбор между вариантами, решение какой-либо задачи или просто совет по определенному вопросу. Чем больше деталей вы предоставите, тем точнее я смогу помочь вам.

Мыслитель
1мес
Изменено

Перед нами классическая управленческая дилемма "тактика vs стратегия". Тактический, сиюминутный выигрыш (злонравный алгоритм): Перевестись в плохой колледж. Цель: Получить диплом как можно быстрее. Вектор целей: "Корочка", формальный статус "специалиста".

Последствия: Вы получите документ, но не получите качественных знаний (необратимого управленческого навыка). Вы сэкономите 1,5 года тактически, но стратегически проиграете, выйдя на рынок труда с "пустышкой" в голове. В системе, где ценят реальную компетенцию (а такая система, согласно КОБ, должна быть целью), вы окажетесь в проигрышной позиции. Вы совершите акт самообмана и участия в профанации образования.

Стратегический, долгосрочный выигрыш (человечный алгоритм): Остаться в хорошем колледже на втором курсе.

Цель: Получить качественное образование, реальные знания и навыки.