Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думате?

Знаток (269), закрыт 11 лет назад
Чем парень занимается сказав что поехал на рыбалку?
Лучший ответ
рыбалка - понятие многозначное
Остальные ответы
этим и занимается.
надо было ехать с ним, тогда бы не парилась
Как обычно, пьет, делает вид, что ловит рыбе, пьет, общается с друзьями, пьет... Ну в общем ты поняла?
если у вас с ним все очень серьезно....то ловит рыбу!!!!
а если тока познакомились....то....много чем может заниматься!!!!
с дружбанами поехал на мальчишник. напоили какую-нибудь любительницу выпить и развлекаются по очереди