Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Давайте споём всех задолбавшую песню... 2 мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр...

Влад Призенцов Мастер (1188), закрыт 15 лет назад
беее, ненавижу МакДональдс, как там есть можно?
Лучший ответ
ice_cool Гуру (3289) 15 лет назад
огурцы,салат и лук,все на булочке с кунжутом-только так-и это БигМак!
толстеем и американизуемся....
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29038) 15 лет назад
Там только сс@ть:можно) :)
Бесплатно, попрошу заметить..:)
Что очень радует..:)
Алёна Тарабыкина Гуру (4561) 15 лет назад
что еда. что песенка не приносят удовольствия
Boris Medvedev Мудрец (16716) 15 лет назад
Сам не люблю,но вот пирожки их с вишней или абрикосами - вещь!
Павел Иванов Мастер (2114) 15 лет назад
мак дональдс не обижайте, это сеть бесплатных туалетов
ильнар тухбатов Профи (663) 15 лет назад
желудок На@@#$@#%

печень туда же

нетравите детей... есди уж сами травитесь :-)