
у кого есть короткий, любимый анекдот?

alexus Профи (752), закрыт 15 лет назад
Мой например:
Сосед: - Здравствуйте, я ваш новый сосед
Соседка: - Сверху или снизу?
Сосед: - Что вот так, прям сразу?
Дополнен 15 лет назад
:)
Дополнен 15 лет назад
:) жгёттэ
Лучший ответ
blig Профи (577) 15 лет назад
Колобок заглянул на себя в зеркало и с удовольствием подумал.... ВАУ, какой я круглый ))))
Остальные ответы
Алексий Просветленный (31872) 15 лет назад
есть длинный...указатель ;)
ли татьяна Гуру (2764) 15 лет назад
ежик научился попой дышать, сел на пенек и задохнулся
Ксения Мыслитель (8704) 15 лет назад
Кто скупил в городе все презервативы и сжег их?!
- Да я же не ради забавы, а ради жизни на Земле!

Папа, а когда я вырасту большой, я смогу делать все, что захочу?
- Нет, сынок. Тогда ты будешь уже женат.

Пап, а пап - купи мне новый винчестер, а то старый загнулся.
- А волшебное слово?!
- Вот блядь - и тут паролей понаставили..

- Ах вот ты где! Мы с матерью все бордели обыскали - а она все в песочнице сидит!

Папа, классный руководитель вызывает тебя в школу.
- Зачем? - спрашивает папа.
- Не знаю, не видел его месяц!

Правда короткие и прикольные
Пользователь удален Ученик (121) 15 лет назад
Жили-Были Дед да баба....и умерли. P.S. все когдато умерают
Семён Семёныч ® Гуру (4986) 15 лет назад
Муж говорит жене : У меня к тебе три вопроса
она отвечает : В ж@пу не дам ...
тогда два ...