Ответы

Не знаю как поступить

Я уже поныла всем своим друзьям об этом,но мне нет спокойствия. На самом деле я сама себя накрутила и все было бы хорошо если бы я не открыла hh ру...

Я работаю медсестрой и довольно молодая,с недавних пор мне в голову ударило то что я могу делать со своей зп и внешностью что хочу хотя бы потому что живу с родителями на съемной квартире за которую я не плачу,дело в том что жилье здесь снимать дорого и я сама приехала к семье потому что там где я жила всю жизнь и училась работы 0,а здесь хоть что то но зарплаты меньше чем квартплата за месяц ну да ладно.В общем сначала коллеги мирились с моими внешними изменениями,потому что для них прокол на губе и рыдие волосы еще выглядело натурально но короткие синие и в добавок прокол двух крыльев носа хоть и оценился но вдруг стал нефорским,хотя никаких жалоб от пациентов и их родителей (работаю с детьми)не поступало,в общем сказали что если еще одно изменение и со мной хорошо поговорят...меня это обидело и я из интереса зашла на hh ру,у нас мало работы но там я нашла вакансию флориста,а главное зп ничем не отличалась от той что я получала даже когда работала 5/2 а того и 6/1 в дневные смены,для меня это прозвучало как ганс попробовать что то новое научиться делать что то красивое и т.д