Ответы

Как тооонко унизить человека?

в общем щяс дам текст что кинул нейронке писать просто очень долго долго и какой ответ она мне дала можете помочь что бы как можно тоньше я её унизил не прямым текстом а сбоку

привет сегодня у меня было занятие с репетитором и поскоку я учусь в кадетском кедровом корпусе у нас есть время в среду и четверг с 18 30 по 19 30 но репетитор не может в это время подключится и сегодня в субботу 09.11.2025 задал вопрос когда у нас могут быть занятия и сказал что хочу во вторник 4,5 уроком самоподготовки потому - что в четверг у меня ИКР история казачества россии где мы занимаемся фланкировкой шашкой и Данил Котченко сказал что у него кружок рисования 3,4 уроком самоподготовки и я тогда предложил 1,2 уроком после обеда и тогда репетитор сказал а какие у вас дни где меньше всего задают домашки и я ответил что во вторник и Кирилл Валицкий сказал чтобы я не убивал вторник тогда я предложил в четверг и он сказал что бы я не убивал четверг потому что он ходит на кружки (он не ходит, ну может 1-2 раза сходил и всё) я спросил на какие он сказал на театральную студию и потом я сказал тогда во вторник и он говорит ну ладно и я спрашиваю а кружки он промолчал потом говорит Данил Котченко что он хочет в субботу вечером два урока английский и русский а в воскресенье утром тоже два урока английский и русский и я ему сказал что не хочу и предложил во вторник он сказал ладно мне уже не так важны эти два урока изо и я не помню что началось дальше но в итоге он вышел и там ещё Вадим Киселёв тоже вышел и написал что больше не будет заниматься но я его не как не трогал потом пришла мама Кирилла Валицкого-Алёна Васильевна ( в телеграмме подписана как 21354) и начала разговаривать со всеме родителями и предлагала когда будет занятие и у неё в приложении где мы занимались с репетитором был двойной звук (когда ты что то говоришь а у неё отражается это в микрофоне и ты слышишь себя но токо очень громко ) и я её несколько раз перебил и она утверждала что я вино