Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть какая прога для перевода целого сайта на русский язык

серега василевский Профи (619), закрыт 15 лет назад
как называется????
Лучший ответ
gger Мастер (1720) 15 лет назад
зайди на google.ru набери в поисковой строке адрес или кусок текста с данного сайта, чтобы гугл нашел в нете это самое, а там рядом с адреса кнопка есть перевода сайта на русский!! !
это новинка от ГУГЛ!!!
Источник: google.ru рулит
Остальные ответы
Евгений Шиховцев Профи (572) 15 лет назад
усли ничего не путаю то называется она PROMPT
Evgeny Мудрец (11037) 15 лет назад
Перевести целую страничку OnLine можно здесь.

Вообще, http://www.translate.ru хороший сайт.

Еще, загляни сюда - PROMT Internet.