Ответы

Где раздобыть справку, что ты делаешь всё в чистых и стерильных условиях, что у тебя нету всякой пакости...

Где раздобыть справку, что ты делаешь всё в чистых и стерильных условиях, что у тебя нету всякой пакости... Я изготавливаю шоколадные скульптуры и шоколадные картины на заказ в домашних условиях, слава богу, я одна, дитятю у меня нет, и, к сожалению, домашних животных тоже, я не кондитер (я не пеку торты и не делаю пироженки), поэтому я самоучка, и чтобы протемперировать шоколад и написать картину шоколадом на шоколадном макете, образования тут не нужно, хотя многие спрашивают образования, но когда я прошерстила по форумам, люди больше интересуются не образованием, а этой справкой, справкой о том, что человек не заразный и у него лучшие условия для изготовления на заказ, поэтому я даже не знаю, куда пойти, чтобы пришла комиссия, посмотрела мои условия труда и выдала мне эту справку.....

А по поводу образования, чем отличаются скульпторы-шоколатье от обычных кондитеров, да просто тем, что у них своя программа обучения, а следовательно, после окончания учебного заведения все кондитеры штампуют одно и тоже, и это уже настолько приелось, что такое можно просто купить и съесть это пирожное или торт, но такое в подарок не подаришь, потому что таким удивить невозможно, сейчас везде и повсюду делают эти торты и пироженки, потому что это популярно, в основном они учились, но что толку, штампуют одно и тоже, извиняюсь, что-то не туда зашла.

По дате
По рейтингу
Гений
1мес

Мед.книжку получить ты можешь. Да, посмотри какие анализы тебе для этого надо сдать и собстно все.

А вот такой справки не существует. Т.к. никто ее тебе и не даст. Это большие производства проходят микробиологический контроль и т.д.

Твоя квартира во-первых, проверяться никем не будет, т.к. это нарушает условия использования помещения, т.к. оно жилое, а не производственное. А во-вторых, твоя квартира никогда этот контроль не пройдет и все это понимают.