Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надо оставить на две недели, стоит ли?

Raining hedgehog Мастер (1175), закрыт 15 лет назад
Уезжаю на две недели, оставляю морскую свинку знакомым. Кто разбирается, подскажите - можно ли так сделать, не будет ли это для нее плохо?
P.S. Пожалуйста, отвечайте только кто действительно разбирается. Если не знаете, просто не пишите.
Лучший ответ
Авдий Гурский Мастер (2438) 15 лет назад
Оставляй, но обеспечь всем необходимым ( еда, "памперсы", "инструкция по эксплуатации" и т. д) на 3 недели.
Остальные ответы
z Гуру (4544) 15 лет назад
это будет явно лучше, чем запереть ее в квартире и оставить без кормежки и внимания
киса Ученик (245) 15 лет назад
у самой была морская свинка и оставила я ее у знакомых на 12 дней она забилась в угол аквариума и умерла.. . так что лучше не надо, если не хочешь ее потерять
Источник: личный опыт
Lai Мастер (2369) 15 лет назад
Отдай только тому, с кем он хоть маленько знаком.