Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

pomogite vizhit....pozhalysta....

Пользователь удален Профи (760), закрыт 15 лет назад
chem zanyat sebya v chyzhoi strane??? ya tyt so svoim kybimim chelovekom (to est seichas on sovsem ne lybimii). ostalos 5 dnei. ta ego videt ne fochy...s ytra poranshe pobezhala v inet Kafe...deneg eshe osobo ne razgylyaeshsya...y nego prosit nado...a tal ne hochetsya!!!!pomogite vizhit 5 dnei:(
Лучший ответ
Домовой Профи (739) 15 лет назад
Марафет! Улыбочка! Эротика1 Сам даст, утром!
Остальные ответы
NYC Мудрец (12032) 15 лет назад
опять жалуешься)) ) терпи если вступила)