
ЛЮДИ! да кто такая Жасмин в конце концов?

Мастер (1138), закрыт 11 лет назад
??
Дополнен 11 лет назад
я сегодня на какой сайт не зайду везде она. побитая.Ну,всмысле фотографии ее.
Лучший ответ
Еврейка из Дербента, вышла замуж за крутого московского чувака, а тот её сделал певицей!
Теперь вот для поднятия рейтинга, раздули шумиху, что якобы муж её избивал и всё такое, правда она с ним так и не развелась, да и в суд не подала, как оказывается.
Остальные ответы
ну если не растение то тогда женщина наверное а что тебе???
хз певица какая-то есть)
особа женского пола.. что не понятного???
Слабая Сильная женщина