
Вопрос специально для девушек.

Дигги Тулхеев Гуру (4788), закрыт 10 лет назад
     Вы чувствуете невероятную силу моего гипноза?

     Вы чувствуете, как эти глаза жгут вас? Вы не можете отвести от них взгляда. Вы тонете в их глубине, которая поглощает ваш бессильный разум. Доводы рассудка слабеют и истончающимися цепями опадают с вашей воли.
     Вы видите только мой взгляд. Вы верите только в меня.
     Я - это вы. Вы - это я.
     Эти глаза жгут вас.
     Жгут.
     Жгут.
     Жгут.
     Вы горите. Вы тонете. Вы падаете. Вы не можете сопротивляться. Огонь, горение, жжение поглощает вас изнутри. Сейчас! Фотоаппарат. Вы встаёте. Прочь одежду! Вы наводите на себя фотоаппарат. Вспышка! Спереди. Сзади. Отослать фотографии на digitulhu@mail.ru. Вы безумно хотите этого.
     ETIS ATIS ANIMATIS, ETIS ATIS AMATIS.
     Я подавляю.
     Я подавляю.
     Я подавляю.
     Я доставляю.
     Я доставляю.
     Я доставляю.
Лучший ответ
Шлемиль Гуру (4142) 11 лет назад
...И вот он хозяин своих заклинаний
И солнечный день обратить может в ночь,
Но время пришло, и нет больше желаний -
И магия больше не в силах помочь.. .

Он не просил, не просил помочь -
Он видел свет, он знал ответ.
Он не хотел, не хотел, но ночь
В его душе оставит след!

Ты - чёрный маг, ты обречён.
Такая - Плата, таков - Закон!

Чёрный балахон
Не спасет тебя от страшных снов.
Погребальный звон
По твоей душе колоколов.
Велика цена,
Ведь знанье - это власть,
Кто взлетел наверх,
Может низко пасть...
Источник: © Эпидемия
Остальные ответы
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 11 лет назад
а что фото-то не четкое.... не прошибает....
Марина Воропаева Гуру (4182) 11 лет назад
У меня настроение повысилось !!!
Источник: )))))
Людмила Мастер (1124) 11 лет назад
Эх батарея села на фотике :))) а так бы
*~*~*~*~ * Мастер (2478) 11 лет назад
просто КросафффчеГ)))
Звездочка Мастер (2268) 11 лет назад
вместо глаз другое место надо было фотать.. .
эффект был бы лучше!!!