
как быстро бросить курить?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 15 лет назад
Никакие книги и советы не помогут. Бросала постпенно, потом читала.
Всё ерунда. Вы мужчина или нет. Курево это химия в голове. О всякой привязанности к никотину или привычке это всё сказки слабаков.
Взять докурить и бросить. И избегать курящих компашек 2 -3 месяца.
Источник: Горжусь собой уже 6 месяцев поздравляю себя каждый день что бросила.
Остальные ответы
Yura Solovey Профи (987) 15 лет назад
Заняться спортом, легкой атлетикой например.
fererro Знаток (321) 15 лет назад
я те книгу отправил..
Bercut Ученик (210) 15 лет назад
чем меньше думаешь тем меньше хочеться