
Что делать когда и без моего любимого невозможно, а с ним еще хуже

Алиса Мудрец (13464), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2725) 15 лет назад
в принципе это норма. Никогда не бывает, чтобы всё было идеально как в кино. То что вместе плохо - это ещё как-то можно подправить и изменить, если постараться, обоим конечно, а вот когда в разлуке невозможно - это тоскливо....Любовь значит!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9219) 15 лет назад
очевиднА... найти другогА..
себя нада любить.. !
wajper Мыслитель (7254) 15 лет назад
либо смирись, либо уходи
Натсик Профи (825) 15 лет назад
выбрать что лучше. если с ним еще хуже значит лучше без него.. . хоть и невозможно :)
Денис Рудаков Мастер (1778) 15 лет назад
заведи любовника, тогда когда домой приходить будеш муж ангелом казатса будет...
ааа ааа Гуру (3224) 15 лет назад
И без тебя и с тобою жить не могу - Овидий "Любовные элегии" 4 век до нашей эры