Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как у вас с этим вопросом?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 15 лет назад
нравятся парни старше,и намного
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4420) 15 лет назад
"Любви все возрасты покорны" Мне вот почему то девушки намного младше меня нравятся :-))
Остальные ответы
Kewie Мастер (1337) 15 лет назад
дело лично каждого! Это же не извращение! Что тут такого?!
Алла Мастер (2272) 15 лет назад
Это нормально, повзрослеешь. будут нравиться парни помладше. и намного!!!
Svetlaya Мыслитель (5509) 15 лет назад
Мне тоже больше нравятся парни старше меня....
Мария Мыслитель (6777) 15 лет назад
Было дело....Я как-то этим переболела....
Олька Гуру (4739) 15 лет назад
Не люблю малолеток.
Пользователь удален Мыслитель (8394) 15 лет назад
хм....
мне ненравятся даже младже...
скажу по секрету они мне ВООБЩЕ както ненравятся...
Наталья Гуру (4152) 15 лет назад
моя подружка была такая же, сейчас уже переболела :может даже на одногодку обратить внимание))