Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выбрасывали ли Вы когда-нибудь книги?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Почему?
Лучший ответ
Книги - это святое!!! Никогда!!! Даже подумать об этом не могу!!! А какой у книг запах... ммм..
Остальные ответы
Я по ним даже из пневмата стрелял, проверял сколько страниц пробъет. интересно было, да и книга бредовая была...
книги, никогда
это же книги!!!
нет, у мамы типа мини библиотека, так вот мы все к ней везем! ))))
выбрасывать - не выбрасывала, просто если книга мне не нужна, я ее кому-нибудь отдаю
сдавала в библиотеку... чтобы не пылились - авось кто-нибудь еще почитает...
Да и много.Папа собирал серию-Чекисты рассказывают и Комсоольцы герои...кому оно теперь надо!
Нет!
Брошюры всякие,да,но книги - ни за что!Это мое сокровище!
обычно детективчики в мягкой обложке по наследству подружкам переходят)
выбрасывал. чтоб на их место встали новые. ненавижу тащить барахло из своего прошлого, за редким исключением (пушкина, лермонтова я уж не стал выбрасывать)
серьезные книги никогда, а всякие любовные романчики-да
потому что занимали очень много места!
Выбрасывала, те что не понравились и не имеют никакой ценности. А те что кому-то могут пригодится отдавала в библиотеку.
Тома Ленина . Сменилась эпоха и этот бред перестали требовать, как необходимый и обязательный.
Источник: Личный опыт
нет не выбрасывал, что написано пером, того не вырубишь, наоборот, я их скупаю сейчас пачками в этих магазинах, забыл как называется, где их на коммисию несут
Мне всегда жалко.Ведь это чей-то труд.Если книга мне не нужна(быват редко) отдаю в библиотеку или дарю друзьям.
Да выбрасывал, Трёх томник Карла Маркса..про комунизм..бумага жосткая оказалась...
Не выбрасываю, но выношу в подъезд.
Я их жёг!
Чтоб никому не достались.
Единственное о чём жалею, - деньги зря тратил на них в буйную свою молодость, а мог бы на них по-жить.