Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы целуетесь со своими детьми?

Мудрец (12821), закрыт 11 лет назад
а как?
,)
Дополнен 11 лет назад
@ya so svoimi ne celuyus, a celuyu ih. Nu i vopros!!!!
дак и они помоему не против! значит целуемся,)
а по поводу вопроса: Вы ведь блеснули! Чем не вопрос?
Лучший ответ
Зацеловываю от мокушки до пят. Куда поподу - туда и целую.
Остальные ответы
В пузо в ноги...
Не думаю что тут есть педофилы ...

О 1 ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ ...
конечно, я целую сына почти везде, но в основном в лобик или щечки
детей нет . а то бы...
У меня детей нет но целую маму, в щечку чмок.
Обязательно!!!А также дети обожают ,когда мама и папа целуются
целуемся :)
для детей быть любимыми = выживанию.
Да, но мое чадо мелкое. Года нет. Как дальше пойдет - хз
Конечно. Понятно, что в щёчку.
обязательно!дети должны знать что их любят
Да,а насчет как,не понятен вопрос-как любящая мать.
Не! Тока с чужими от 18 до 20 . .
Только в лобик, по отцовски :-)
зависит от возраста, даи не целуюсь а целую обычно в щеку
странный вопросик....
ya so svoimi ne celuyus, a celuyu ih. Nu i vopros!!!!
моему годик,очень сладко с ним целоваться,он и сам научился-открывает ротик и прикладывается к твоему или к носу. чувство потрясающее, даже муж так сладко не целует. надеюсь с возрастом у сынули такая нежность не пройдет
каждый день целую свою крошку(ей 5 мес.), жду когда же она научится мне отвечать тем же. Дети - это чудо и дар Божий. Любите и целуйте их.