
Всем моим любимым и родным доброе утро!!!!Хорошего и бодрого настроения и удачки!!!

Татьяна Просветленный (35839), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
z Мудрец (12655) 15 лет назад
Наша милая Татьяна!
Не найти в тебе изъяна!
Ты по-прежнему желанна,
И, как прежде, хороша.
Словно скульптором отлита,
Ты фигурой - Афродита,
И для всех друзей открыта,
Твоя добрая душа.
Людям в горе помогаешь,
И от злой беды спасаешь,
И сама не понимаешь,
Сколько же в тебе добра.
Друг на друга не похожи
Мы, твои друзья, но все же
Ты для всех для нас дороже
Золота и серебра.
Остальные ответы
СладкАя Просветленный (21881) 15 лет назад
Доброе утро, милая !!!Принимай ОСОБЫЕ поздравления с праздником !!!Счастья тебе большого-пребольшого !!!Чмок=чмок тебя !!!
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
чмок чмок и много поцелуйчиков в щечку)))) доброе утро!!
Андрей Седой Мыслитель (9015) 15 лет назад
Большие тебе Здаровки!!! : )
Левоныч Гений (70450) 15 лет назад
привет, Танюшечка- Солнышко (как самая теплая энергия на Земле). Надеюсь, у тя ща позитив будет еще больше, и день у тя будет удачным. Обнимаю (как старого друга- ты ведь не против?!!) и классного те дня. ( у меня настр на 100)