
Ночь.Фонарь..Аптека..Чтобы добавил А.Блок сегодня?

Гений (61955), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ночь, улица, фонарь, аптека,
В помойке возится старик.
Визг тормозов и звук удара.
Сирена, громкий женский крик.
Кричит девчонка: "Помогите",
Скинхеды негра в парке бьют.
Подростки стайкой на скамейке,
Отлив за липой, пиво пьют.

Остальные ответы
Новый русский, наркота, и бомжи, и нищета....
Добавилбы 150 и баиньки!
100 грамм денатурата! И нету человека!
Ночь. Фонарь.. Аптека. . От боярышника ижога, от пустырника понос, так чем же догнаться?...
название какого нибудь распространенного лекарства от гонореи.
Казино, ночной клуб, пьяный водитель....
Ночь.Фонарь..Аптека..быстрые шаги за спиной...упал, очнулся, гипс!
Трясутся наркоманы, глядя на витрину.
Жаль, что у всех такие мрачные ассоциации, связанные с современной жизнью.
Ничего оригинального в ответах, только красивое и умное стихотворение испортили. А автор вопроса даже процитировать правильно не может. Грустно...
еще одно "самоубийство"