Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пять самых известных танцевальных коллектива России...

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алена Зотова Мастер (1558) 15 лет назад
тодес,
танцевальный коллектив Моисеева ( не Бориса, а балетмейстера)
национальный балет Кострома (из моего города)
казанский танцевальный ансамбль (не помню, как называется)
Волга-волга (он конечно, неизвестный, но я там занимаюсь)
Остальные ответы
James Francis Ryan Мастер (1067) 15 лет назад
ЦыгаН - самый известный и самый крутой
Poetiq Мастер (2058) 15 лет назад
Золотое кольцо
Руки вверх
Мейсон
Тутси
Чиж
Чай в двоем
Лененград
Сектор газа
DeN Знаток (499) 15 лет назад
я могу назвать тока ТОДЕС...
Денис Знаток (293) 5 лет назад
Шоу-балет "Культурная революция" Считаю самым крутым и успешным коллективом.