Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задерживают ли вам зарплату? И что делать в этом случае - ждать лучших времен или искать новую работу?

Наталия Знаток (490), закрыт 15 лет назад
Коллектив замечательный, начальник - супер! Но периодические финансовые затруднения фирмы сильно бьют по семейному бюджету.
Лучший ответ
Ramzil Khafizov Мастер (1957) 15 лет назад
Смотря какую ЗП: 10 тыс $ я бы и подождал месяцок...
Остальные ответы
Almaz Gaifullin Мастер (1057) 15 лет назад
Нужно провести диверсификацию организации. Войти в новое русло!!! Сложно, но можно.
Юлия Профи (613) 15 лет назад
ой....а есть места где не задерживают? ну первые 2 года все стабильно, а потом опять начинается жвачка...(((
Vesta Ученик (149) 15 лет назад
По законодательству работодатель несет ответсвенность за задержку выплаты з/п более чем на 2 недели. так что по истечнеию этого срока можете просто перестать ходить на работу - уволить за это вас не имеют права