Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замуж выходить по любви или все же по расчету?

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Главное не впадать в крайности, выйдешь замуж за денежный мешок, так тебя раздражать все в нем будет: походка, улыбка, жесты. Да и он все понимать будет, так и будет относиться. А если вдруг деньги кончаться? Как ему объяснить, что "любовь" прошла? Выходи за перспективного! С образованием, молодого, энергичного, вместе всего добьетесь.И чтобы как минимум нравился. Деньги не заменят любовь.
Остальные ответы
по расчету-одни страдание, а любовь-это главное
Лучше по любви, но чтоб кое-какие деньги у него водились. А иначе как семью содержать.
по любви, за алигарха ))))
по любви конечно, какое в расчете счастье? ну разве что материальное
а так, как менее противно :)
из двух зол выбирай меньшее :)
зачем жениться
по расчету конечно, потом развестись и делить имущество
Если он тебе не противен,то можно и по расчету,главное правильно расчитать
По любви. Расчеты иногда здорово подводят.
вот она-хвалёная женская логика
Брак по расчету может быть счастливым, если расчет был верным
Лучше по глупости и пораньше, Потом придется долго выбираиь
как считаешь нужным, так и поступай, но знай что не в деньгах счастье и не в их количестве, деньги обладают таким свойством, что сколько бы их не было все равно ты останешься одна, а любимый человек это на всю жизнь
Samuzh ne napastj-kak bi samuzhem ne propastj.
Ne toropisj doshenjka.
по расчету, любовь застит зрение, и потом думаешь, а кто это такой рядом, а когда идешь с открытыми глазами, зная чего хочешь от человека, то никогда в партнере не разочаруешься и будешь счастлива
если задаешь себе этот вопрос, лучше вообще не выходи.
Ни по расчету, ни по любви. А если уж вышла, то о чём разговор.
Любовь хорошо..., но и расчет тоже должен быть... так как с милым рай в шалаше только несколько дней... а потом пойдут проблемы...