Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нести свет в народные массы, надо его нести днем или только ночью?

Андрей Разумовский Профи (686), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 15 лет назад
Ночью по килограмму, а днём грамм по 100 хватит
Источник: :-)
Остальные ответы
black Мудрец (13020) 15 лет назад
В народные массы его вообще нести не нужно.
Extrasense Мудрец (19212) 15 лет назад
Андрюш, смотря какой опохмелятор под рукой иль бессоница-лекарство!!!)))
Наталья Прокопьева Мастер (1058) 15 лет назад
И днем, и ночью. Просвещать, так просвещать все время, а не время от времени. Хотя начинать можно и с малого.
Пользователь удален Мудрец (19541) 15 лет назад
Если мучает совесть ночью, то несите днём
Надежда Мишукова Просветленный (26460) 15 лет назад
А народные массы этот свет просили? Зачем делать что-то, о чем тебя не просят? Каждый сам может "просвятиться", самостоятельно - если захочет...
Алёна Мудрец (18123) 15 лет назад
Если принести свет хоть одному человеку, то и в массы не надо будет его нести....Каждому будет светло...
Пользователь удален Оракул (78985) 15 лет назад
Ночью Вас народные массы не поймут.А вообще-то здесь имелся в виду свет знания,а Вы исказили выражение.
Юлия Алексеева Гуру (3649) 15 лет назад
Свет нести нужно не в массы - а в душу, и в ту душу, в которой стало темно. В той душе, где светло и день - там ваш свет не нужен.