
всем здрямс!!!Я сегодня до работы еле добралась-ветер такой что хоть кирпичи к ботинкам привязывай!

Богданова Надежда Валерьевна Гуру (4188), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Ну слава БОГУ , что ДОБРАЛАСЬ !
Источник: Привет !
Остальные ответы
Вишня Ученик (237) 15 лет назад
Ага. И терки - чтоб не скользить.
Вофка Пяточкин Мастер (2177) 15 лет назад
Кирпичики лучше внутрь принимать, два зайца убьешь для пищеварения полезно и ветер не унесет.
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 15 лет назад
Привет! Надюшка красивый ушко! Мелочь ты в карман клади и смелой поступью иди!!!!