Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вашу квартиру заливали соседи с верху?

Гуру (3137), закрыт 11 лет назад
И как вы с ними потом разбирались?
Лучший ответ
фоткаете ущерб и идите к соседям, если отрицают ищите фоты до потопа. и смело идите и показывайте соседям если сопротивляются возместить ущерб - подавайте в суд.
Остальные ответы
Было дело, заставили платить.
Нет, но мы заливали. Они к нам пришли и предъявили счет, мы заплатили.. Вот и все..
никак.... они алкоголики, с них всеравно ничего не возьмешь
пока нет - не не исключено - там живет полоумная бабка
нет, правда, они нас 4уть не подожгли
было года 3 назад... заплатили.. ещё и жек заплатил
один раз было офигенно ночью, когда алкаши с 9 этажа затопили полдома, а я на 5 и до нас дошла вода, прям как из ведра лилась в ванной
Недавно только пи***ы
Ага! Больше они над нами не живут. Хе-хе. :)
Мои так вообще сказали что это мы водой из ведерка себе стены и потолок поливаем. В жэк заявление отнесли с ними поговорили. Если еще зальют- пойдем в суд.
Заливали, причем верхние соседи через этаж...Неприятно было=(((
Фу, хоть мне повезло. У нас на чердаке никто не живет. :)
менялись они часто и каждый ремонт свой делал... заливали много раз.. .
с каждого по денюжке... и накопилось на полный ремонт нашей квартиры...)))
По понятиям! А заливали раза три.