Срочно, подскажите пожалуйста
За сколько часов (времени) до начала занятий я должен вставать (просыпаться)
Я студент, учусь в техникуме, вынужден ездить туда на автобусе, несколько остановок, автобус у меня редкий (маршрут),ждать не быстро.Дожидаюсь автобуса примерно как минимум за 20 минут. Но техникум находится в одном округе со мной.Не сказать что слишком далеко,но и не близко.В общем на автобусе как минимум пять остановок.С обратным путём (домой) примерно такая же история.Короче, помогите.Занятия начинаются в 8:30, встаю где то в 7:00,я правильно делаю?
Уважаемая Юлия, здравствуйте. На Ваш вопрос ответ дан в первом же письме от Вас: за час до начала занятий Вы должны встать с кровати и пройти к дверям туалета – это будет время первого урока по вашей специальности; у туалета Вы должны ждать автобуса – это время Вашего второго урока по той же специальности, но уже в другом корпусе. С уважением и наилучшими пожеланиями! Игорь Р
Какая Юлия? Я Павел
Ответы это лучшая платформа, реально челики хорошие, помогаете.В любой ситуации выручите).Даже поиск с Алисой так не может.Это радует)
В общем считай что в другом микрорайоне живу,от техникума,но в одном округе города)
Ну я считаю что должен спать как минимум 7 часов (для меня)
Сейчас я должен ложиться спать?
Уважаемый Павел, здравствуйте. Вы должны лечь спать – это время Вашего первого урока по вашей специальности; и ровно в этот же час Вам надо выйти к дверям туалета…» Что? Какой туалет?.. Я что-то путаю… Это не я должен выходить из дома ночью с вещами! Почему у тебя такая фамилия странная - Рагозин??
Если успеваешь, то правильно
В яблочко
Если сам готовишь то за 1.5 часа +-
Ну прям торопясь можно за час успеть
Ну я встаю обычно всегда примерно за полтора часа до начала занятий.Благо техникум хоть в одном округе.Удивляюсь как быстро уже столько ответов пришло)
всё зависит от того, как быстро ты проводишь утреннюю рутину
кто-то может несколько часов копашиться, а кому-то достаточно 30 минут