Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

англ. языккккк

Айдар Шарафетдинов Ученик (244), закрыт 15 лет назад
У кого есть какая нить ссылка в нете на хороший сайт? ?
с чего начать????
Лучший ответ
Rainbow-Inside Гуру (2584) 15 лет назад
Айдар, не советую тебе возлагать больших надежд на самообучение. Да, какие-то основы ты усвоишь, но.. .
Лучше найди в своем городе хорошего репетитора. Это будет первый шаг. Чтение английской литературы, общение на англ. в форумах, информация с сайтов - параллельно основному обучению будут полезны. А вот в дальнейшем можно и в языковую среду окунуться с головой - съездить по обмену (если студент) или на год по рабочей визе в англоязычную страну.
Успехов!
P.S. Anyway, here you are:
http://www.ez-english.narod.ru/
http://www.careerlab.com/99ways.htm
http://www.fluent-english.ru/index.php?section=downloads
http://www.lib.englspace.com/
http://www.englishhome.ru/

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2468) 15 лет назад
в смысле ты изучать хочешь?? ?
есть школа хорошая www.languagelink.ru
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 15 лет назад
А ещё лучшн сьездить в англоязычную страну.
Источник: Реальная Жизнь и свободное владение английским.
Анна Пономарева Гуру (4361) 15 лет назад
http://www.homeenglish.ru/Articles.htm
http://www.study.ru/lessons/index.shtml
http://www.multikulti.ru/English/info/English_info_104.html
Попробуй эти! Удачи в изучении языка!
И еще кидаю ссылку на отличный сайт (русский язык) : http://www.gramota.ru/
Антон Федоров Ученик (236) 15 лет назад
Сходи на курсы для начинающих или продвинутых смотря какой у тебя уровень. А вообще учи полюбому без английского сейчас никуда, если раньше знание английского было плюсом, то теперь это почти обязанность