Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...Скажи зачем же тогда мы любим?

Ольга Профи (919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7349) 15 лет назад
Хотим и любим! А что поделаешь, жизнь такая.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1437) 15 лет назад
Что бы приятнее сексом было заниматься.
Sasha Мыслитель (6071) 15 лет назад
каждый день спрашиваю себя-а зачем это я люблю?:)))...и легче от этого не становится...
Boris Гуру (4804) 15 лет назад
Чтоб не оставаться одними в тяжелую минуту
Коломиец Юрий Гуру (4036) 15 лет назад
В потребности души любить
Нет обьяснения простого.
Без сердца невозможно жить,
Оно и не поймет иного...

С уважением автор. На лету...