Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу написать мажорку (ищу ее), от которой я получил три года назад! Хочу пообщатся

Ищу малолетнюю пигалицу, которая меня сильно избила в конце августа 3 года назад! Я был пьяный после днюхи, увязался на свою голову за одной мажоркой красивой лет 16-18, гламурной блондинкой с длинными волосами, в шортах коротких,ну лето,ноги и попка красивые, в белых кросовках,цепка еще на ноге была, мордашка смазливая, фетоняша, понравилась мне просто, багатая сволочь,вышла из шикарного дорогущего дома бизнес класса, с айфоном только вышидшим трехкамерным,айфончасы,пантовая цаца.Я инженер на зп в три капейки и мне такое не сниться даже, пойми… Ну ладно,Бог тебе судья, показала средний палец, я дурак,что выяснять отношения стал, ну стало не приятно мне! И бить зачем меня???ну испугалась дядю, приложила в пах и по морде ударила,убежала бы!почему ты меня стала добивать и ногами запинывать? Я тебе мальчик что ли? Мне почти полтиник,ты мне в дочери годишься, а била меня лежачего по морде, голове и высокомерно называла говном и псиной!все дозволено? Ну ответь, в любом случае ты это прочтешь здесь,все пишут здесь мне сказали!я тебе не желал зла! Думаешь если вывела меня на просьбы о пощаде тогда мои, то ты победительница по жизни?самоутверждение такое??? чего ты добилась, тварь мелкая?всем друзьям расказала? орала своим копризным писклявым галосочком,что кросики тебе испортил, кровь попала!!! ш*ара,Валенсиага кросы и хволилась что они намного больше 100 касарей стоят, да мне пох,твои родители тебе еще купят!!это у меня больная мама старинькая и у меня денег нет, пью дешевый алкаголь и радуюсь! я тогда после последнего твоего удара по морде ногой вырубился и ты даже скорую мне не вызвала, гадина, сотрясение было, я без сознания был! Я же просил остановится, плакал! По кайфу смотреть было на меня, да, как я валялся в грязи? Да я пьяный был и не смог вломить! Сенсор телефона ударами ногами по мне разбила-кредитный Хонор за 23 тыс!!! Ему 4 мес было!!!! Для меня это больш