Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы познакомились с молодым человеком!Он вам очень понравился!Через какое время вы скажите ему об этом!

Профи (922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше дать понять своим поведение, прямолинейных женщин на первых ступеньках отношений молодые люди немного побаиваются
Остальные ответы
тогда когда придет этому время!
Если человек действительно понравился, почему бы не сказать ему об этом сразу же?
Говорить открыто сразу не стоит, попробуй дать ему это понять другим способом. Скажи: мне с тобой так весело, ты такой замечательный и т. п.
После того, как он мне скажет об этом.
а зачем скрывать, если мне понравился какой-то человек....я ему прямо скажу "да вот мне с тобой хорошо и интересно"