Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да, я такой!

Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
если признать все те плохие качества, что есть в себе и принять их, станет ли легче на душе? станет ли жизнь проще?
Дополнен 11 лет назад
поправка: речь не идет о выставлении их на показ или о применении. а просто их признать, они есть и ничего изменить нельзя...или не хочется менять.
Лучший ответ
Да! Обязательно станет легче!... в нас есть те или иные качества, это естественно,... человек должен знать все свои качества, даже можно их на листок записать, и определить для себя, какие качества ему помогают жить, а какие портят жизнь, и выбрать для себя то с чем живется комфортнее.... Да и сам процесс выявление своих качеств очень интересен и полезен.... Только не нужно поедать себя поедом, нужно говорить себе Правду, а Правда бъет по мозгам, ..но облегчает душу.... и жизнь...
Остальные ответы
Даже сам сын бога благословил вора, когда он покаился :)
Безусловно! Себе врать - жизнь усложнять.
А вот это, решать только тебе.
Нет, не станет, будет хуже, становись лучше и народ к те потянется, а будешь делать свою жизнь, по плохим своим качествам, тебя могут и быстро закопатть.. .
Не в обиду, но мне кажеться, верно.. .
Нет,не станет...Как раз это описывает Камю в "Падении" почитай,если осилишь - тяжело читается
Нет, жизнь лучше не станет. Лучше подумай, каким образом и в чём ты бы так мог применить свои плохие кач-ва, чтобы они стали хорошими. Вот так совсем просто, и даже сражаться с собой не нужно!)))
знаешь... плохие качества есть у всех... да вот только на показ их выставлять - это по-моему не оч хорошо...
Будь проще ...Незабивай себе голову ...Ты получишь то . что тебе Предначертано вне зависимости от амбиций ...Причем по -полной программе ...
проще станет только тогда, когда станешь пофигистом. кичиться плохими качествами не красиво и, я бы сказала, пошло. меня приводят в бешенство слова : "Да, я такой", исходящие от человека не вызывающего симпатий.
Главное быть честным с самим собой и с другими. Это первый шаг, но признавая плохие качества, нужно пытаться их изменить иначе легче никому не станет...
легче станет от того, что вы сами с собой примиритесь, это освобождает некоторое количество энергии на внешнюю работу души. окружающим возможно тоже с вами станет легче, (если ваши плохие качества не угрожают им) вы же сами станете более открытым для общения, правда для полного облегчения нужно, чтобы и окружающие признали вас таким какой вы есть со всеми недостатками, а это врядли возможно на 100%. всегда найдутся недовольные и те кто знает все лучше всех и за всех может решать, что делать и как поступать
Попробуй разобраться. Так ли уж все плохо, или может кто старается тебя в этом убедить.
Что т оне верится, что ты монстр, четренок!